Форум » ВСЁ О ЛОДКАХ » Лодочный оффтоп » Ответить

Лодочный оффтоп

Pikekiller: здесь дорога фантазиям на лодочные темы. ну и можно просто поговорить

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Pikekiller: DAV пишет: Если использовать мотор и нужна больщая остойчивость то есть проект "Джонбот", длинный плоскодонный ящикс набольшим развалом бортов, и с бешенной грузоподьемностью и остойчивостью. Мне Джонбот не нравится,какая-то промысловая шаланда.Ты видел проект "Сомик" Ивана из Владивостока?На мое имхо самый удачный и надежный проект бюджетной лодки. Жаль,что самоделки у нас не регистрируют.

DAV: Почему не ригистрируют? Друзья строят яхту длинной 10м., явно не для внутренних водоемов. Во всей Европе регистрируют а у нас нет.

Pikekiller: DAV может они по какому-нибудь сертифицированному проэкту строят?? А на лодки проэктов "Сом","Радуга" где взять сертификацию ЕС а вот ещё будет номер,когда они построят,а их не зарегистрируют


DAV: Я принимал участие в постройке лодочного прицепа. Предоставили в технический контроль чертежи, фото, заплатил все сборы поборы (примерно 1800еек), они его зарегестрировали через полтора масяца. Почему они не зарегестрируют самодельную лодку? А как проект становится сертефецированным?

orlovvv: DAV пишет: Предоставили в технический контроль чертежи, фото, заплатил все сборы поборы (примерно 1800еек), Тоже самое при переделки машины например из бензиновой в дизельную.

Pikekiller: orlovvv DAV мужики,не путайте ***(вырезано цензурой) с пальцем. я регистрировал не одну лодку и видел ту панику в глазах работников АРК,когда к ним приходишь...они все базы перелопачивают,прежде чем зарегить. И это несмотря на то,что приносишь все копии сертов и т.д. с машинами все ясно,регится корпус(он-то сертифицирован,а какой там мотор-пох,лишь бы заводом разрешался) все сказанное касается ТОЛЬКО ЛОДОК.про яхты более 6 метров не знаю Не хочется фантазировать на пустом месте,но может быть все понемногу утрясется....



полная версия страницы