Форум » ВСЁ О ЛОДКАХ » Определится с покупкой надувной лодки и (или) мотора » Ответить

Определится с покупкой надувной лодки и (или) мотора

Pikekiller: Здесь прошу задавать вопросы тем, кто не может определится с покупкой лодки или мотора. Перед тем ,как запостить прошу просмотреть тему надувные лодки,может уже есть ответ на ваш вопрос

Ответов - 35, стр: 1 2 3 All

sals: Знатоки, что скажите о лодке Sevylor T68 (ПВХ 2,85метра). Продают в магазине Normark за Нарку. Я так понял, что немецкая, но очень мало инфо.

Pikekiller: sals видел на воде. в течении нескольких лет её эксплуатируют на оз.Лохья. лодка под небольшой мотор 3,5 л.с. или электро(6 л.с.указана как максимальная,но с таким транцем я бы не рискнул) .подойдет для озер и рек. если учитывать прогноз погоды и дружить с головой,то и на Чудо и недалеко в море выйти можно. вместо банок лучше поставить на пол раскладные туристические стулья.

Pikekiller: XX 2 года назад стоила 6500еек у Мати в инетшопах 400 бачей. если 8тонн ееков,то Мати сильно загибает.


sals: Он сказал что продаст за 7000.-

XX22: sals в верхних постах говорил что она вроде как немецкая, но я сомневаюсь в этом, скорее всего думаю что это мож разработка немецкая, а сделана будет скорее всего где дешовая рабочая сила (китай, тайвань), а че скажешь про сам ее пвх, но такой как и у большинства остальных лодок, или нет

Pikekiller: XX22 ПВХ соответствуещеё цене.поэтому на ней лучше не лихачить,а для неспешной рыбалки пойдет.

sals: Знатоки. А может ОРИОН 6 хоть и резина, а лучше?

Pikekiller: sals за резиной уход нужен.сушить,то-се. В ПВХ воду слил,чтоб машину не затопило и порядок.

XX22: если выбирать из этих двух моделей, то я бы взял Sevylor (я кстати раньше думал о ней как об отличной альтернативе своему нырку - на маленьких озерах самое то)

sals: Всё, окончательно убедили Тем более, что о Орионах начитался плохих отзывов.

johnybean: Усем привет! Созреваю на приобретение подмоторного экземпляра, критерии таковы- ловля на спиннинг большей частью во внутренних водоёмах но с возможностью выхода в море иногда (пока не пробовал, вдруг понравится ), вместимость на 2-3 человек довольно комфортно, возможность ловли стоя, желательно не сильно тяжелый (до 50 кг), после изучения ресурсов остановился на "BUSH Kaiman K-265", что скажите?

XX22: johnybean а ты под какой мотор собираешся? на 265см мотор 5лс макс, (на Бриг 7лс), мы тут с Pikekiller уже както сошлись во мнении что места в лодке много не бывает, так что если цена не очень отличается то мож стоит взять попросторней чутка, удобней будет вдвоем ловить стоя, и ессно пол на кайман жесткий бери чтоб стоя ловить, а то у каймана есть точто такаяже модель к265 но с аирдек, так что внимательней при заказе

Pikekiller: johnybean если тебе критичен вес и размер,посмотри Лидер 285 там хоть пол надежный. смотри тут да и цвет можно выбирать

XX22: Pikekiller цитата: "мотор меньше 5л.с. не бери" а почему так категорично? он ведь вроде писал что никуда не торопится

Pikekiller: XX22 пишет: Pikekiller цитата: "мотор меньше 5л.с. не бери" а почему так категорично? он ведь вроде писал что никуда не торопится а ты сам подумай:вес 5-ки 20 кг,вполне носибельно,а кпд позволит выйти на глисс и не перерасходовать топливо.

ruslan2828: я тоже сторонник 5-ки,на глисе намного экономнее плавать,а еще если по полной загрузке,да против сильного ветра запас никогда не помешает(и жесткие паелы желательно)рейки болтаються под ногами,особенно если сильный ветер и три человека(как ты пишешь)то только жесткий полН НО ЭТО ТОЛЬКО СОВЕТ,просто сам себе лодку выбирал больше двух месяцев,так столько инфы узнал,хотя конечно тебе имеет смысл прислушаться к pikekilleru он дока в этих делах,с его мнением можно считаться

buschi: хочу купить лодку .2,80-3,00 лидер.в balticseal .говорят3,00 нет 3,20 есть.2,80переходной вариант.между3,00-3,20 разница в цене 400 eek.нужна для внутрених водоемов (мянику,панкюло, на море хожу за сигом.)мотор попозже,думаю електро.и какой мощности надо?

XX22: buschi что касается электромоторов, то различаются они так: в модели электромотора присудствуют цифры например (30, 36, 46, 54) - это его тяговое усилие в фунтах (1фунт = 0,4кг) так что скажем модель 30 будет иметь тяговое усилие 12кг (с такой силой мотор сможет на воде тянуть шкалу динамометра), как мне сказали скорость у электромоторов отличается не сильно (все около 4-5км/ч) отличаются они мощностью (тяговым усилием)... но тут действует закон физики, чем мощнее мотор - тем быстрее он разрядит аккумулятор (примерно так: аккумулятор 100а/ч 36фунтовый мотор разрядит примерно за 5 часов постоянного использования, а 46ф за четыре часа - так продовец высчитал), на спокойной воде мощность особо и не требуется, но против ветра или течения нужна конечно, хотя бороться с сильным течением электромотору никак, так что сам думай п с могу рассказать где какие электромоторы продаются

Yankey: buschi ну а в лодке много места не бывает, так что бери 320, даже не думай

buschi: yankey/ большое спасибо за совет,почемуто всегда мало места. XX22 скажи для3,20 какой мотор надо?

Yankey: buschi это от твоих потребностей зависит, просто перемещатьтся по водоему или быстро если просто - то 2-3 силы вполне, если быстро - то начиная с 8-10

XX22: buschi ну как написано для лидера 320 рекомендуемый мотор 8-10лс, макс 12лс, меньше тоже можно, только с меньшим мотором труднее выходить на глисс... с электромотором зато тролинговать вообще должно быть прикольно (бесшумный), хотя и с бензиновым тоже тролинговать можно (только на чуть большей глубине)

Pikekiller: Небольшой ФАК по лодкам: 1.Лодки бывают большие и маленькие.маленькая-это та,которая сейчас у тебя.Большая,которая пролетела мимо,обдав волной. а если серьезно,то несмотря на устоявшееся мнение,что нормальная надувная лодка начинается с 360см,а мотор с 15л.с. считаю-лодка такая же снасть и надо её подбирать под свои условия

Pikekiller: наткнулся на хорошее наблюдение по моторам,очень доходчиво написано ДЛЯ ТЕХ, КТО ВЫБИРАЕТ МОЩНОСТЬ МОТОРА Давно обещал знакомым устроить покатушки, да всё некогда было (рыбалка важнее). Вчера, после четвертого приглашения, наконец - то собрался. Лодка Лидер 340. Мотор переделанный Ветерок-8. Установлен кривошипный механизм от Ветерок-12 (собран руками), карбюратор К33В не нашел, стоит от В8 К33Б. Топливо бензин А80, масло Шеврон 1/50. Винт полированный, стандартный от Ветерок-12. Израсходован практически полный бак 14 л. Запуск. Из примерно 40-50 запусков - 3 со второй попытки, остальные с первой. Для транспортировки на пляж расстояние 1,2 км. загружал 7 человек и 1 собаку. Идет на полручки 10 км/час, на полной 14 км/час. Вывод: смысла при такой загрузке крутить ручкой нет никакого. 195 кг. - общей массы (включая лодку, мотор и т.п.) выводит на глисс легко. Глиссирование от 1/2 ручки, выход 1 секунда, 3/4 ручки - 37 км/час. Больше не давал - перекрут. Идет очень устойчиво, дельфинирования нет. Волну от большого катера на скорости пересекает мягко. 300 кг., выводит на глисс легко скорость чуть меньше 34 км/час. Раньше скорость при такой же загрузке была 35 км/час. Отличие - сейчас на нос была закреплена сумка с барахлом и якорем весом 12 кг. 320 кг. - аналогично 300 кг. скорость не падает. 330 кг. - начинает падать скорость до 30 км/час. 340 кг. - выходит с трудом скорость 24 км/час. 350 кг. - скорость 20 км/час. и то только в том случае, если пассажиры сидят лицом к рулевому. Стоит одному развернуться на 180 градусов - переходный режим. Посоревноваться с надувными плавсредствами было не с кем. Был один Кайман 300 с мотором 6 сил. С одним наездником скорость грустная. Итого: для данного комплекта получилась норма примерно 30 кг/л.с. С Ветерок-8 коэффициент получался 35 кг/л.с. Но вес был другой и осадка лодки была минимальная. Получается, что коэффициент сильно зависит от осадки лодки. Предположим, что лодка бегала под 10 л/с и давала коэффициент 30 кг/л.с. Если повесить 15 л/с, то + 150 кг. на той же лодке не получится. По данным моего знакомого Мерк 15 на Л 340 450-460 кг. на глисс не поднимает. 350-360 кг. - скорость 32,5 км/час. Конечно, хотелось бы, что бы фирмы-производители лодок давали подобные таблицы. И каждый бы для себя подобрал оптимальный комплект. Андрей (Иркутск) 12.07.2004

Brat: Pikekiller да полезная запись,только,такие наблюдения и делаются энтузиастами,за что им огромное Спасибо.*побольшебы такой инфы.

Pikekiller: Brat нужно ещё добавить,что лодки с килеватым транцем требуют чуть больше скорости выхода на глисс,чем с прямым,зато имеют лучше управляемость

DAV: Посоветуйте мотор на такую лодку (длинна 330)? мотор будет БУ. Интересует мощность и фирма.

Pikekiller: DAV это сузумар, практически кайман(у него сидуха удобнее). мотор в зависимости 2 или 4Т + вес и количество ездунов(со шмотками) для 2-х : Тохатсу 9,8 2Т или Суза 6 4Т если будет много нагружени,на глисс только с тетрисом.

yam: DAV Бери 15-ку будет больше времени на рыбалку ,мы люди городские,поэтому каждая минута на рыбалке на вес золота :)

DAV: Насколько минут больше?

saw: DAV Земляк, определись, для чего и с какой нагрузкой будешь использовать лодку. Я-то много дорожу, поэтому смотрел в сторону только 4Т моторов. Мой Кайман К-330 с 6-кой Хондой глиссирует с двумя пассажирами 85+85кг и килограмм 25 груза, один пассажир вообще без проблем, ветер встречный 7-8м\с. Это я к вопросу о 15 сильном моторе, зачем? Вполне достаточно 6-8 сил, но чтобы он тянул на свои силы.

Pikekiller: yam 15-ка 15-ке рознь.вес(2Т) их колеблется от 30(Селва)до 41кг Тох15(18) соответственно нагрузка на транец.Может появится "петух".

DAV: Как я понял, минимум 6 сил, максимум 15, 4 такта предпочтительней. При всем этом масса мотора должна быть минимальна. Предпочтение по фирмам: Сузуки(что еще?). На какие технические параметры еще обращать внимание при поисках?

saw: На какие технические параметры еще обращать внимание при поисках? Доступность сервиса, а то будешь на ТО в Таллин возить. А в наших краях это только Хонда и Ямаха(недавно открылся центр в Нарве). Бери 8 сил, для двоих нормально при любых условиях, а скорость 23км\ч или 26км\ч, мне кажется не принципиально.

Pikekiller: DAV пишет: Предпочтение по фирмам: Сузуки(что еще?). На какие технические параметры еще обращать внимание при поисках? как я уже писал,в классе 6л.с.4Т рулит Суза(реально!) или 9,8л.с. 2Т Тохатсу. Расход бенза при таких мощщах не критичен самые приятные моторы



полная версия страницы