Форум » ВСЁ О ЛОДКАХ » Про категории » Ответить

Про категории

vas 60: кто знает про категории плавания-В С D-в цифрах? Класс C: Прибрежные воды, ветер до 6 баллов, волна до двух метров. Класс D: защищенные воды, ветер до 4 баллов, волна до 0.3 метра.

Ответов - 14

Pikekiller: ищи здесь С-до 5-ти(подкатегория) и до 10-ти миль от берега.

Pikekiller: Xman2 пишет: Кстати лодки ниже 360 модели Лидер имеют сертификат CE sertifikaat: D А 360 и выше имеет сертификат C интересно почему у буша кайман 330 имеет сертификат С/V что это значит непонятно.. Pikekiller пишет: Xman2 да,точно,нет 330!Наверно это связано с тем,что привозят другие модели 320 и 340.То,что серты есть-я точно знаю,может просто торговая политика такая.Ведь 320 и 340 нет у других продавцов. Про градацию можешь прочитать на веетеедеамет.ее,но мне тоже непонятно,почему на лодку Буш 300 с баллоном 36см дают серт С 5,её нельзя эксплуатировать при волне выше 40см.,значит в море можно только в штиль выходить и не более 1 чел.откуда появился серт С???(Наверно Александр Буш хорошо промазал сертификацию ;) )Гранд-300 имеет баллон 44 см и мы втроем на ней спокойно ходили при ветре до 12м/сек.Лидер -330 имеет 43см и этим выгодно отличается от того же Каймана,на размерах 360 уже дело вкуса,какую лодку купить. Ещё Буш напаривает с грузоподъемностью.Например 300 модель имеет 424кг г/п при баллоне 36см,а на Лидер 300 400кг при баллоне 40см.Откуда взялась бОльшая г/п при меньшем плавучем объеме?? Это явный обман,как и с мощностью моторов. Почитает человек тех.характеристики,пойдет покупать,а потом выясняется,что тут косяк,там косяк...в итоге получает не то,что хотел. И ещё....может создатся мнение,что у нас в Таллине из надувнух только Буш,Лидер и Гранд.Лодок на самом деле много:есть брендовые Сузуки,Ямахи,Зодиаки,Бомбарды есть Бриги,Ярославские лодки в исполнении ПВХ.Большой выбор цветов(у того же Лидера можно выбрать расцветок 6-8). Давайте конструктивно обсуждать их достоинства и недостатки.

Pikekiller: Baltic Seal OЬ пишет: Здравствуйте,объясняю ситуацию с сертификацией и регестрацией лодок компани ООО ЛИДЕР, которые мы успешно предлогаем клиентам, на територи ЕС в том числе и в Эстонии. Модели лодок СЕРТИФИЦИРОВАНЫ по директиве 94/25/ ЕС.Большинство произодимых лодок ООО ЛИДЕР,продаётся на территории Российской Федерации, и не имеет индивидуального кода необходимого для регистрации в ЕС. Лодки экспортируемые из РФ в Евросоюз, в том числе и в Эстонию, и продоваемые официально,имеют всё необходимое для официальной регистрации. Ответим на все интересующие вас вопросы по телефону, или электронной почте. tel.53408542;e-mail: rt@balticseal.ee; www.balticseal.ee


DAV: А если у меня Achilles длинной 3.6м. выпуска 96-98 годов мне его зарегестрируют?

Pikekiller: DAV хороший вопрос......я ждал его..... увы....а может и нет,НО....надо узнавать в АРК. если у них в компе эта модель есть,то ДА. именно не фирма,а модель ибо сертифицируются модели.

DAV: А к их базе данных по этим моделям имеется доступ.

Pikekiller: Внимание, ярославские лодки ,оказыbается,не имеют сертификата ЕС.будте внимательны!

Санёк: а нам сертификат и не нужен. Качество ярославских лодок проверено временем. За те деньги, что они стоят в России, они не имею конкурентов в своем классе резины - это факт.

Pikekiller: Санёк как ты в нарову или Чудо без номера выйдешь? ДУМАЙ!

koka106: Pikekiller с номерами тоже могут не пустит,как настроение у погранцов.Уже были случаи.

Санёк: Pikekiller А нужен для регистрации лодочного плавсредства сертификат? А как же Прогрессы и Казанки? Да и я 3 года назад свою резинку ярославку без проблем на учет поставил

saw: Если плавсредство выпущено и зарегистрировано в Эстонии до введения евронорм, то проблем с номерами быть не может.

Санёк: надо эту тему проверить. У нас продают свободно ярославки, не просто же так

Pikekiller: Санёк плавсредства,поставленные на учет до входа Эстонии в ЕС можно перепродавать и перерегистрировать владельца(старые номера остаются) Новую казанку или прогресса хрен зарегишь есть тел.АРК-звони.



полная версия страницы