Форум » ВСЁ О ЛОДКАХ » Лодочные моторы » Ответить

Лодочные моторы

Pikekiller: Тема создана для обсуждения лодочных моторов что бы не увеличивать количество постов в теме "надувные лодки"

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

XX22: приобрел сегодня Mercury 6 как альтернативу своему старому мерку 25, одному таскать шестерку в самый раз, сначала вообще хотел взять электрический моторгайд 45, но пробивало на измену что абсолютно не мощный и с аккумулятором парится не хотелось, потом думал о хонде 2.3 но отсоветовали тоже, короче в результате пришел к четырехтактной шестерке мерку... удивило правда обслуживание в магазине ВВС - настолько левого отношения к клиентам я еще не встречал, так подстегивало послать их менеджера на х** , жаль только что этот лох единственный диллер меркурия в таллинне 2 Pikekiller вопрос как к эксперту, знаю что на обкатке газ только до половины, но можно хоть пару минут полный дать чтоб посмотреть что он может?

Pikekiller: XX22 через час обкатки,не ранее!не забываем,что любой мотор быстро умирет на полных оборотах. поэтому:вышел на глисс-сбавь газ! главное-уверенно глиссировать.

DAV: XX22 А почему Honda 2.3 отсоветовали?


Pikekiller: DAV а чего в нем хорошего???В этом классе рулит Суза. признано многими юзерами. у Хонды неплохой BF-20

XX22: Pikekiller спасибо за подсказку DAV да мненя в том числе и Олег отсоветовал (Pikekiller ) от хонды, на мой взгляд он абсолютно прав: на глисс не выходит, да еще и охлаждение вроде как воздушное, короче никаких преимуществ кроме веса (12кг)

saw: XX22 Не соглашусь, эти моторы 100% предназначены для ловли на дорожку. У 4-х тактников с воздушным охлаждением, как показывает практика, ресурс при эксплуатации в таком режиме выше, чем у аналогичных с водяным охлаждением. Видимо сказывается температура масла в картере мотора, у мотора водяного охлаждения в режиме очень низких оборотов масло не прогретое в отличии от воздушников. Информацию эту почерпнул из российских интернет-ресурсов. От себя скажу, что на Honda BF-2D отплавал 4 года и весной и летом и осенью, при температурах от -2 до летних и мотор не разу не подвёл! Свеча всегда чистая, заводится хорошо, ну а для глисса конечно нужен другой мотор, не 2-х сильный.

Pikekiller: saw не расстраивайся,походу ты тут единственный хондавод.нет у тебя с Хондой проблем и слава богу насчет 100%тролингового мотора так это 5 л.с. ....на любую лодку от надувнухи до катера.

XX22: saw я и не говорил что это плохой мотор, вполне нормальный для тролинга на небольших озерах... просто на наш взляд шестерка более функциональна в сравнении с двойкой

saw: XX22 На счёт 6-ки(35кг) согласен, но когда я его повесил на транец Орион-5, мотор наполовину погрузился в воду, оно и понятно, макс. разрешенный вес мотора 25 кг. И даже в таком режиме самая низкая скорость составила 3.1км\ч, а на 2-ке с вариатором она была 1.8км\ч. Рыбачил я с 2-ой на всех водоёмах, начиная с Финского залива(недалеко конечно и при отсутствии свежего ветра), Чудском(на5-6км удалялся), с Силламяэской базы каждые выходные хожу на Боровню или Нарвское водохранилище.

XX22: saw моя шестерка не хондовская (35кг), а меркурий (27кг) хотя тоже четырехтактник, еще легче таскать, даже на твой орион можно... но не в этом дело, чесно говоря о мин скорости я както не задумывался, но даже мой первый Мерк 9.9 позволял тролить на малом ходу, надеюсь что и сейчас на этом смогу... кстати хотелбы Олега об этом спросить: есть ли какаята градация по наименьшем скоростям?

yam: Лет 8 пользуюсь 20-кой Ямаха,тролинг безпроблем.Расход правда больше чем на 5-ке,но больше 10 литров за рыбалку не зжигал.

XX: сегодня на пляже в пирита глянул че там за лодка у спасателей (фальк), и увидил очень интересную приблуду на их моторе, мотор хонда двадцатка четырехтактник, но винт находится в защитном корпусе так что им о камни ударить просто невозможно (навводе защита как у вентилятора), интересно стандартная это штука или кулибин какой выдумал, и интересно насколько скорость понижает эта приблуда, а вообще идея мне понравилась (я раньше об этом думал), у нас в море на мелководье самое то

Pikekiller: XX скорее самопал как вот это спасает только на небольшой скорости,на полном отломит редуктор нахрен.

XX: я тоже думаю что самопал, но выглядит качественнее чем на этой фотке, хотя идея разумеется таже... ну разумеется наверное немного найдеся гениев которые на потенциально мелких каменистых местах врубят полный ход, а при небольшом ударе винт предохронит

yam: сегодня на пляже в пирита глянул че там за лодка у спасателей (фальк), и увидил очень интересную приблуду на их моторе, мотор хонда двадцатка четырехтактник, но винт находится в защитном корпусе так что им о камни ударить просто невозможно (навводе защита как у вентилятора), интересно стандартная это штука или кулибин какой выдумал, и интересно насколько скорость понижает эта приблуда, а вообще идея мне понравилась (я раньше об этом думал), у нас в море на мелководье самое то А я вот столкнулся с горькой реальностью ,попал на 7000еек,налетел на камень и расколол кожух редуктора.Теперь чешу голову как защитить.В магазине кстати сказали ,что в Эстонии больше всего заказывают нижние части ног моторов.



полная версия страницы