Форум » ВСЁ О ЛОДКАХ » Лодочные моторы » Ответить

Лодочные моторы

Pikekiller: Тема создана для обсуждения лодочных моторов что бы не увеличивать количество постов в теме "надувные лодки"

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

roliks: XX22 пишет: чесно говоря нет еще, надо мотор отвезти на профилактику (три года стоял без дела), в магазах запугивают что раз стоял то ТО надо сделать обязательно, на всякий случай действительно наверное отвезу сделать профилактику... Pikekiller а че вообще в этом случае делать надо? ну масло поменять, свечи проверить, одни говорят карбюратор надо разобрать посмотреть чтоб окиси какойто небыло, еще один говорил что поскольку мотор двухтактный и долго стоял, то подшибники без смазки могли корозией пойти , но разбирать смотреть подшибники это веть работы дохрена... интересно сколько такое полное ТО будет стоить, и вообще посоветуй что из перечисленого делать стоит

son: Мужики купил hondu 5 ,1999г.Потскажите плюсы и минусы.

Pikekiller: son Поздравляю! 2Т или 4Т?? не помню с какого года Хонда стала делать только 4Т,с 2000-х точно. если компрессия в порядке,то не парься и берегись мелей и камней. лодка у тебя какая?


son: Pikekiller Лодка Лидер 260 а мотор 4т.Вес мотора 27кг думаю тежеловат.

Pikekiller: son на эту лодку мотор до 30кг,так что нормально. из плюсов мотора-малый расход бенза на троллинге,отсутствие вонючего выхлопа.из минусов -вес больше чем у аналогов и выхлоп не через винт(-5-6% мощности).полный газ не давай-лодка все одно из-за реечного пола быстро не пойдет,а бенз перерасходуешь. твоя скорость максимум 12-14 км/ч дальше пол горбом встанет.если скорость нужна больше-меняй лодку на Л-280,покатаешься на следующий год купишь мотор 8 л.с.,лодка опять покажется маловатой-поменяешь на 360 и мотор на 15-20л.с. и так далее

son: Pikekiller Спасибо!А где свечи купить,у нас в Кохтла нет спец.магазинов?

Pikekiller: son если не найдешь в автомагазинах,то тебе дорога в Bike & Boat World AS ,Peterburi tee 46,там же спрашивай инструкцию(или в инете) смена масла :раз в сезон,мотор не насилуй и не газуй на всю железку

son: Пробывал мотор на "глийс" один выходил ,значит будем ходить.

Pikekiller: son пишет: Пробывал мотор на "глийс" один выходил ,значит будем ходить. не напрягай реечный пол,он давлением воды прогибается внутрь,а это многократно увеличивает нагрузку на разрыв,если хочешь кататься долго и счастливо,то твоя скорость не больше 14 км/ч!Или меняй лодку на 280-ю

XX22: Pikekiller Олег, буть другом проясни ситуацию: для двухтактника меркурия 25 лс масло с бензином смешивать в какой пропорции 1:100 или 1:50 а то одни говорят так, др иначе... и чето видать у меня ща уже совсем помутнение рассудка не врубаюсь если 1:50 то это на 50л бензина 1 л масла так ведь вроде, выходит если посчитать то на 1 л 20г масла (а то я как увидил 1:50 сразу чето решил на 1л лить 50г), короче подскажи точно сколько г масла лить на 1л

Pikekiller: XX22 1:100 это только на Ямахах(и то лучше 1:50) т.е.на 50л бензина 1 л масла это норма для обкатанных моторов

saw: Pikekiller Здравствуй, нашел наконец русскоязычный сайт о рыбалке и лодках-моторах в Эстонии. Есть вопрос, несколько раз упоминался выхлоп через винт, это как? У меня на Хонда-6 выхлоп сделан ниже антикавитационной пластины, я так понимаю, это не то?

Pikekiller: saw сравни моторы 4 и 6 л.с. ВОТ ТУТ Лучше видно

saw: Pikekiller Гм, на Хондах BF-5 и BF-6 конструкция выпуска вроде одинаковая, винты идентичные, у второго только два цилиндра и поэтому больший вес. Кстати моторы одинаковые с Ямахой F-6 и более форсированной F-8. А вообще японцы в моих глазах упали, обкатывал в прошедшие выходные BF-6 и выяснилось, что 12В в розетке отсутствуют, завтра повезу в магазин сдавать...

Pikekiller: saw 4 и 6-ямовские,у хонды выхлоп через винт с 8-ки.



полная версия страницы