Форум » ВСЁ О ЛОДКАХ » Лодочные моторы » Ответить

Лодочные моторы

Pikekiller: Тема создана для обсуждения лодочных моторов что бы не увеличивать количество постов в теме "надувные лодки"

Ответов - 75, стр: 1 2 3 4 5 All

Pikekiller: XX винт я не ломал,а так только царапал по кромке,исправлял напильником.Конечно,если откалывается кусок винта,то надо менять или ремонтировать.В барреле ремонтируют за 800-900еек(с балансировкой),но можно найти и дешевле. на эл.мотор наверно подойдет аккум от инвалидных колясок(там наверняка тяговые)

XX22: Pikekiller про винт понял, спасибо... кстати видил прикольные винты от "Quiksilver" , я в какомто каталоге видил там были и шести лопосные, и с углом наклона какимто, все еще хромированные к томуже

Pikekiller: XX22 зайди сюда самые гуманные цены на винты.


XX: винты там на любой вкус, заметил что четырехлопостные - это все грузовые винты (для мощности), а скоростные это трехлопостные с большим углом... алюминеве предохроняют шестерни редуктора, а у стальных такого не написано, так что при таком выборе аж глаза разбегаются, вот кстати где описаны преимущества и недостатки разных винтов: http://www.technomarin.ru/rus/cat_propellers_select.htm п с жаль только это сайт питерский а не месный, сюда наверное не пришлют

Pikekiller: XX в России многие водномоторники шлифуют и полируют аллюминиевые винты Вихрей и Нептунов.что-то им это прибавляет

XX22: а между прочем и на таких винтах алюминевых(реновированных) тоже еще покатаются... только с вибрацией, не полной скорости и мощности, да и никакой надежности... зато дешево и сердито для себя каждый выбирает сам... п с а на том сайте винты не оригинальные? просто сделаны специально для определенных моделей да, или как

tsyba: XX пишет: жаль только это сайт питерский а не месный, сюда наверное не пришлют Завтра получаю Российскую визу на год и каждую неделю по плану работы буду в Питере. Первая поездка пробная, а там думаю наладиться. Может чем и помогу.

Pikekiller: XX22 Все ,кто берется за ремонт винтов,клянутся,что балансируют...но как? на коленке? вообще-то ремонт сплавов требует оборудования по определению,может и не врут.лично я не сталкивался с ремонтированными винтами.

XX22: tsyba если винт шандарахну (тьфу, тьфу), то тогда тебя просить буду о питерских винтах... Pikekiller а винты те не оригинальные? просто под модель сделаны

Pikekiller: XX22 Solas-известная фирма по изготовлению винтов.проверенная.неизвестно,что оригинальнее.

XX22: Pikekiller глянь вот еще какое разнообразие винтов (конец ссылки почемуто в форуме не отображается для входа, поэтому скопируй полностью до конца эту ссылку в браузер и посмотри че там за винты): http://www.marinepower.com/products/single/2006$$$EN-$-PROP

Pikekiller: ruslan2828 обкатать по инструкции. почитай,может некоторые места понравятся вся обкатка-10 моточасов,очень важно периодически газовать.после обкатки мотор заработает мягче и тише.

Pikekiller: XX22 да ну эти винты.они от лукавого

ruslan2828: Pikekiller а как правильно обкатать мотор?

Pikekiller: ruslan2828 инструкцию потерял? ТОЛЬКО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ: 1.замешать бенз с маслом 25:1 2.до 10мин троллинг на мин оборотах 3.до 1 часа не более пол газа 4.до 2 часов не более 3/4 газа и каждые 10 мин полный газ на 1 минуту 5.от 2-х до 10 часов 3/4 газа и полный газ каждые 10 мин на 2 минуты. все время обкатки на ходу,а не просто без нагрузки газовать аминь



полная версия страницы