Форум » ВСЁ О ЛОДКАХ » Надувные лодки » Ответить

Надувные лодки

Pikekiller: Давайте обсуждать лодки здесь,а то тему колес реально заболтали. Перед тем, как тут запостить прошу просматривать всю тему,что бы не начинать обсуждение по 2,3,5 кругу

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Pikekiller: если кому-то РЕАЛЬНО интересно,как сделать жесткое днище с транцем на Нырок-41(под электро или 2л.с. мотор),пишите в почту или личку. вышлю чертеж по мылу.

ruslan2828: нормарк,это за брц кескусом,поворачиваешь на лево на дорогу,которая в лагри ведет,только с палдескиманте повернул на левои сразу с права будет магазин нормарк,там все шимано продаеться,электро моторы,одежди,лодки и прочее,не плохой магазин,(мое личное мнение)

Игорь68: ruslan2828 Спасибо,заеду,а то надо вопрос о покупки лодки решать.


ruslan2828: Игорь68 а какую ты лодку хочешь покупать(размер,сумма,материал)?в нормарке очень маленький выбор лодок

las97ttu: Была со мной лет 10 назад такая история... Поехали как то втроём на двух резиновых лодках на Нарвское водохранилище линя и другую живность рыбалить, лодки были двухместные нырок и орион. От места высадки отплыли около 10 километров вниз по течению и всё было бы замечательно, если бы нырок нас не подвёл. А именно, рыбу кидали прямо в нырок, не знаю почему, может ведра не было, да сейчас уже и не вспомнить, но факт остаётся фактом- окунь забился в промежуток между бортом и днищем, и верхним спинным плавником проколол нырку один балонн. То как мы спасали человека из этого нырка и какая была ночёвка уже другая история, но мы оказались перед фактом- возвращаться с утра надо против течения около 10 км втроём с вещами и удочками на двухместной лодке. Когда мы загрузились в это чудо конструкторской мысли, нами овладела паника, до кромки воды оставалось пара-тройка сантиметров. Грести надо было очень и очень медленно, чтобы не зачерпать воды. Тем кто никогда не был в тех местах скажу, что Нарова- это река с довольно быстрым течением, и соответсвенно наши попытки грести аккуратно привели к тому что через пол часа гребли мы оказались уже примерно в 12-ти километрах от пункта дислокации. Тут пришло время чесать репу, так как такими темпами к вечеру нас могло засосать в турбины Нарвской ГЭС. Как назло начал усиливаться ветер против течения и пошли уже волны с барашками. И тут нам в голову пришла гениальная на тот момент мысль, зачем мы так просто везём на себе дырявый нырок и два весла в придачу, если можно пустить их в работу. Раскладываем нырок, с помощью вёсел сооружаем из него парус, два человека держат наш парус вертикально, а третий рулит с помощью основных вёсел как килем. Я не скажу, что мы неслись быстрее ветра и что ни капли воды не оказалось в лодке, но через пару часов мы праздновали победу. Пролетавшие рыбаки на моторках смотрели на нас как на существ с другой планеты, но нам было по барабану, главное, что наш мотор работает. Так что, хочешь плыть- умей вертеться ЗЫ: На нырке рядом с номером краской было написано ТИТАНИК, на орионе ZORRO. Как говорится, как корабль назовёте... Кстати, этот зорро жив и по сей день, в заплатках, немного покоцанный, но жаждущий мелкого ремонта и новых побед, если у кого есть желание его испытать- обращайтесь. Тугриков за 300 торжественно вручу. Участникам этой истории огромный привет, Дёмису в Тарту и Олегу в Нарву. С тех пор на рыбалке вместе не были, может повторим?

Игорь68: ruslan2828 Не могу определить ещё -хочется и по легче,но и по-больше,PVH или резина? ВЕГА 3-6/ с транцем/ с виду нравится,но у знакомых ни у кого не было такой,что бы посоветоваться.Вообщем не решил.

seled: Игорь68 У меня была Вега правда еще в Советские времена.1985г.Лодка большая(тяжелая)Без машины не поносишь.Но когда не клюет-спать можно в полный рост.Уменя правда была 2ой комплектации-без дер.дна и без транца(мотора нет).Кстати она еще жива.Ходит в Латвии по заливу.Летом сам видел

Katran: Pikekiller Не в курсах ,может кто продает нормальную ПВХ не сильно поюзаную по сладкой цене?Я Магеллан держу еще,но хотелось что получше,но как назло ничего не попадается.А на новую бабла не наскрести.А хочется сразу и эхолот и жопс.

Pikekiller: Katran пока не в курсах.а чем тебе магеллан не понравился?

Katran: Pikekiller Он не ПВХ,а резина.А так большая .довольно удобная.

XX: ну что сказать, все думал и просекал тему какую лодку купить, выбирал между Лидер 360/380, Bush kaiman 360 или Grand... в результате намедни купил себе Zodiac Zoom 380S http://www.moreman.ru/eshop/tovar.php?cid=13&pid=2&tid=851&pg=1 решил всетаки взять и оригинальный французский пвх, и французкую сборку... цена конечно на порядок выше, но тут решил всетаки не экономить, просто както как увидил ее так сразу понравилась докучи подкупил еще и аксесуаров к ней (цены на аксесуары конечно заряжают как надо), так что теперь задам рыбам перцу... п с кстати тем кто планирует купить лодку примерно такогоже класса (имеюю ввиду размеры и под мотор15-25л с) могу рассказать то что мне удалось узнать за это время о лидерах, бушах и зодиаках т к каждые диллеры ессно хвалили свои модели и указывали чем они лучше конкурентов

Pikekiller: XX поделись инфой! ждем-с!

XX: Pikekiller да ты и сам спец в этом деле, для тебя я врядли ченить новое скажу, но всеже: все эти производители и лидер и буш дают гарантию 5 лет, но это только на материал, а че с ним станет, а вот зодиак дает пятилетнюю гарантию на материал + герметичность швов, в то время как лидер и буш на швы дают не больше двух лет (но намекают что сколько лодок они не продали, со швами все типа в порядке)... потом еще немаловажноя вещь - ну понятно что у зодиака и французский материал и сделан он во франции, у буша тоже французский материал а сборка латвийская, а вот у лидера материал корейский а не французский, сборка ессно российская... еще вроде интересно про аксесуары, у зодиака их много, но цены завышены в разы в отличае от буша и лидера, но зато полно всяких приблуд (например скамейка 1000, сумки под скамейку и на нос - каждая не меьше 1000, тролинговый держатель под спиннинг - 1600, консоль отсоветовал сам продавец т к на установку ее каждый раз придется тратить не ментше часа, но стоить будет как надо, вот правда о колесах не узнал, а веь нужная), всякие там тэнты и прочая ерунда меня както не интересовала... что касается устойчивости, скорости, выхода на глиссирующий режим со слов правильного вывода не сделаешь, параметры у всех них сходные, а как на самом деле они себя поведут, это только сам узнаешь, все эти лодки лидер 360/380, буш 380, зодиак зум 380с - "с" класса (вроде до 10 миль), но всетаки сильная волна это не для них...

Pikekiller: XX пару слов о швах.на разных форумах много копий сломано в спорах о сварке-склейке.выступали и инженеры, и производители,и юзеры со стажем.к общему знаменателю так и не пришли,аргументированные доводы есть с обоих сторон. Мне лично понравился Лидер из-за надежной конструкции пола.Хотя у него есть фича:если чуть недокачан явно ухудшается гидродинамика на высокой скорости(за 30 км/ч) Но на мое ИМХО мягкое дно по определению не подходит для скорости. 22-26 км/ч самое оно в отношении Кореи,то в России давно отлично продаются лодки Баджер явных систематических косяков пока нет.Россия скоро будет завалена дешевыми лодками из Китая-Кореи,а мы со своей евросертификацией в стороне

ruslan2828: хх поздравляю с покупкой лодки,зодиак отличный выбор ,хорошие лодки я тоже почти два месяца выбирал лодку,все каталоги перерыл по всем сайтам лазил,чем больше узнавал тем больше непоняток,что покупать,каждый продавец свое хвалил,а потом тоже самое с мотором было,короче не легкое это дело покупка



полная версия страницы